Санкт-Петербург

    Наши услуги

    Узнать стоимость

      Регистрация паспорта безопасности вещества

      Регистрация паспорта безопасности вещества

      Для некоторых видов продукции в основном химической промышленности для законного обращения на рынке требуется помимо процедур оценки соответствия наличие такого документа как паспорт безопасности вещества. Также этот разрешительный документ иногда называют формой SDS – международный аналог, используемый при осуществлении экспортно-импортных операций с потенциально опасным сырьем и материалами.

       

      Паспорт безопасности содержит основные характеристики вещества, необходимые условия транспортировки и хранения, меры предосторожности, степень риска и другую информацию. Подробные требования к структуре и оформлению паспорта безопасности приведены в ГОСТ 30333-2007. Этим же стандартом указывается и на необходимость проведения регистрации паспорта безопасности вещества.

      Требуемые документы

      При разработке паспорта безопасности для того, чтобы его регистрация прошла успешно и документ в полной мере соответствовал всем требованиям действующего законодательства, следует руководствоваться Федеральными Законами №184 и №162, ГОСТами 30333-2007, 31340-2013, 32419-2013, 32423-2013, 32424-2013, 32425-2013 и руководством Р 50.1.102-2014.

      Для проведения регистрации ПБ заявитель должен подать в аккредитованный орган следующие обязательные документы и/или их копии:

      • письменная заявка;
      • информацию о составе в произвольной форме;
      • титульный лист паспорта (оригинал);
      • непосредственно текст ПБ (оригинал);
      • копии СТО, ТУ, ГОСТа по которым осуществляется производство;
      • копия квитанции об оплате услуг.

       

      Эти документы требуются во всех случаях независимо от типа и вида опасных веществ. При этом для ряда продукции устанавливаются  требования по предоставлению и другой документации. Так, например, для пестицидов и агрохимикатов дополнительно необходимо токсиколого-гигиеническое экспертное заключение, СГР, инструкция по эксплуатации, образец этикетки; для химических реагентов для очистки воды – СГР и экспертное заключение; для взрывчатых веществ – разрешение на использование.

       

      Если требуется регистрация паспорта на импортируемую продукцию, то кроме вышеперечисленных позиций дополнительно еще потребуется информационное письмо с характеристиками упаковки и тары, сроке годности и хранения, форма MSDS на английском и на русском языке, техническое описание/

       

      Если у компании имеются протоколы собственных испытаний, различные добровольные экспертные заключения, токсикологические отчеты и другие свидетельства безопасности веществ их предоставление также поможет сократить срок проведения регистрационной экспертизы.

      Основные этапы и сроки регистрации

      Вся процедура регистрации состоит из таких основных стадий как сбор и формирование пакета документации для первичной подачи, при необходимости сама разработка паспорта безопасности, проведение экспертизы и принятие экспертом решения о возможности регистрации, внесение данных о ПБ в единый регистр при положительном результате всех проверок и выдача заявителю титульного листа с соответствующей отметкой о регистрации.

      В среднем процедура регистрации с учетом всех проводимых проверочных мероприятий занимает от 30 до 45 дней, однако в сложных случаях может продлиться и до 4 месяцев.

       

      Обратившись в наш центр сертификации «ГОСТ Р», вы заручаетесь консалтинговой поддержкой опытных специалистов, что позволит максимально сократить срок проведения процедуры регистрации и быстро получить документ.

      Узнать стоимость

        Алгоритм работы

        Отправьте заявку на разработку документа или закажите звонок специалиста, и мы сами позвоним вам в удобное для вас время!

        Отправьте необходимые документы по электронной почте

        Получите оригиналы разрешительных документов курьерской службой